salomeСлово не...

Я обожаю театр и одно время горько жалела, что не стала актрисой. На любимые спектакли могу ходить по несколько раз, высматривая каждый поворот головы, зная наизусть каждую реплику любого из персонажей.

Всегда замечаю костюмы, декорации, общий замысел сценографии, иногда после спектакля подолгу мысленно спорю с режиссером: я бы сделала не так, здесь слишком грубо, а там – затянуто, зритель начинает скучать и парить в облаках, а его ни в коем случае нельзя оставлять без присмотра ))).

Никогда не выхожу с цветами на сцену после спектакля. Обидно, обидно до слез, что не я стою на авансцене с безумными глазами, ослепленная прожекторами. Актеры ведь не видят зрительного зала, слишком яркий свет от рампы не дает им возможности рассмотреть лица, но они его чувствуют кожей. И самое большое счастье, ощущать, что зал дышит как единый организм. Значит, спектакль удался, и они не зря раздирали себя на части.

Выкладываю здесь театральные байки, позорно нарезанные из интернета. Позорно, потому что я считаю ниже своего достоинства печатать на сайте не свой текст, но пока своих баек нет, так что приходится довольствоваться уже где-то напечатанными. Знаю их наизусть, но каждый раз, когда читаю, хохочу до коликов в животе.

На страницах раздела я выложила слайдшоу с участием моей любимой собачки Дафны. Ее жизнь тяжела, потому что я экспериментирую на ней с одеждой в стиле "стрит-кэжуал", и бедняжке приходится выдерживать многократные примерки и съемки. У меня есть кое-что и для себя в выбранном для творческих фантазий стиле, но сделать достойные фотографии с достойным текстом о собственных моделях и образах несколько сложнее, чем поставить собачку на капот своей машины. То, что уже готово, опубликовано в разделе "Бутик Cillout" блока "Проза и поэзия".

Дафна, кстати ее полное имя Дафна Глория Голд, названа в честь Дафны Гиннесс, чьей ученицей я имею наглость себя считать. Я абсолютно другой человек и по характеру, и по внешним данным, но Дафна потрясает меня глубиной создаваемых ею образов и филигранной работой на грани фола. Она, кстати, не считает себе одаренной внешне и очень сердится, когда о ней говорят, что она красива.

- Если они так заявляют, то значит, не поняли ничего! - стукнув по столу кулаком в латной перчатке из своих колец, Дафна клеймит поверхностные оценки своих шедевров. Увы, мир так устроен. На "Саломею" в постановке Виктюка я ходила восемь или девять раз, и каждый раз на моих глазах разворачивалось не поддающееся никакой логике чудо. Парень с косой саженью в плечах и босой ножкой сорок пятого размера был юной девой, принцессой иудейской. Он не переодевался в женщину, как актеры театра кабуки, который я тоже очень люблю, он был Саломеей, не переставая быть мужчиной одновременно.

Но, скажите мне, кто еще обратил на это внимание? Партер был заполнен седовласыми "лагерфельдами" с веерами и биноклями, пускавшими слюни понятно по какому поводу, а на балконе визжали экзальтированные девицы.

Недавно в интернете я прочитала горькое интервью с этим парнем, уже давно выросшим из спектакля, что когда он репетировал роль, ему чудились греческие древние мистерии и храмы Египта фараонов. Но никто из критиков или зрителей не заметил этого. Дима, я заметила, и в "Белой Розе" есть незримая тень того зрительного зала, где я замирала не дыша.

Искренне Ваша,
Mairin Ratman

red hat main Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Мгновение этой народной мудрости в полной мере могут оценить только театральные люди. Вот, кажется, артист в тысячный раз произносит...